FAQ

Ответы на часто задаваемые вопросы.

Что есть в наличии? Надо ли предоплачивать?

Если не стоит отметка “в наличии”, значит требуется предварительный заказ. О сроках узнавайте по телефону.

Как осуществляется доставка?

По Москве доставка осуществляется курьером  (каждый выезд курьера 300 руб. Если курьер везет крупный груз на такси + 500 руб. В другие города доставка осуществляется почтовой фирмой "Деловые линии" либо другой фирмой, котоорая удобна Вам, после полной предоплаты товара. Все ньюансы можно обговорить с нашим московским сотрудником Алексеем Селищевым.

Какая процедура заказа?

Если горит отметка «в наличии» : - звоните или пишите нам. Мы договоримся об оптимальном варианте доставки и оплаты вашего прибора. Если нет в наличии : - тоже звоните нам, и спрашиваете, можем ли мы доставить этот прибор. Если мы подтверждаем, то Вы переводите деньги(100 процентов стоимости). Обычно предоплата осуществляется переводом на наш счёт в Импексбанк(www.impexbank.ru). Номер счёта и другие подробности мы сообщим вам при заказе. По Москве возможна предоплата наличными - курьеру.

Несете ли Вы ответственность?

Конечно да, мы отвечаем за все до момента как прибор окажется у Вас на руках.

Сколько "едет" предоплаченный прибор?

Все зависит от наличия данного прибора у наших производителей и поставщиков. Если товар есть в наличии и сложилась благоприятная обстановка, то стандартная доставка может произойти даже за 2 недели. Но, обычно все не так быстро. Среднестатистическая поставка длится 4-7 недель. Если прибор надо изготавливать на заказ, то поставка может занять 2 месяца. Вообщем затягивать нам невыгодно, чем мы быстрее отдадим Вам прибор, тем нам спокойнее.

Надо ли Вам звонить Вам и напоминать о заказанном товаре?

Как только Вы передали/перевели нам деньги, то в этот же день прибор резервируется, либо заказывается нами. Когда мы получаем деньги, то мы постоянно помним о Вашем заказе и знаем, что Вы хотите получить его быстрее. Поверьте - самый счастливый момент для нас - отдать Вам работоспособный прибор и услышать слово "спасибо". Так что, как только товар будет на складе в Москве, мы известим Вас. Так что, пожалуйста, не звоните с этим вопросом лишний раз.

Даете ли Вы гарантию?

Конечно да – полгода с момента выдачи прибора Вам. Все серийные номера и дата выдачи у нас сохранены.

Какая процедура гарантийного обслуживания?

Очень простая. Если прибор сломался, то мы отправим его производителю при следующей возможности. Мы сделаем всё для того, чтобы Вы остались довольны. Если прибор оказался сломан сразу после получения Вами, то мы заменим его на другой или вернём вам деньги.Собственных мастеров по ремонту аппаратуры, которую мы продаем у нас нет. Да и нигде в мире нет таких мастеров. Лучше всего, когда прибор ремонтирует сам производитель. Это стандартная практика. Все дефектные приборы мы отправляем производителю. Поэтому будьте терпеливы. Все приборы, которые мы продаем в нашем интернет магазине, завозятся в Россию официально.

Как осуществляется послегарантийный ремонт?

Процедура такая же как при гарантийном ремонте, но не бесплатная.

Делаем ли мы скидки от указанных цен?

Скидки можно дать при покупке Вами большего объема товаров, так что объединяйтесь между собой и заказывайте больше. Величина скидки обговаривается.

 

.